> инDИка   > Неопсихопоп
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Apples in Stereo
> Olivia Tremor Control
> Neutral Milk Hotel

> Elf Power

>Beulah
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Рецензии на альбомы. Часть III
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III
>> Интервью. Часть IV
>> Интервью. Часть V
>> Интервью. Часть VI
>>
Интервью. Часть VII


>
Summer Hymns
> Pipes You See, Pipes You Don't
> Circulatory System
> Sunshine Fix
> Of Montreal
> Grandaddy
 

>
Beulah. Интервью. Часть I


Интервью с Майлзом Куроски для Ink Blot Magazine

1999 год
Алексис Шерл


Примерно в половине третьего я преодолел те два квартала, что разделяли мой дом и Майлза Куроски, являющегося нервным центром ансамбля Beulah. Определенно не "жаворонок", Майлз тем не менее поднялся с кровати, чтобы подкрепиться, и мы направились в Castro Pasta Pomodoro - к радости Майлза.

Итак, Майлз, твой менеджер сказал мне, что ты сейчас наслаждаешься статусом безработного.

Я безработный уже пару лет. Если ничего особенного не делаешь, сидишь себе на диване, то у тебя не будет больших расходов. Смотреть на стену - это дешево. Я ужасающе ленив, так что в моем случае это самое то. У меня нет проблем с бездельем, у меня проблемы с интенсивной работой. Я никак не могу в нее влезть. Обычно у меня есть какие-то мелкие поручения, вот я с ними и болтаюсь по городу. Дело в том, что в жизни обычного человека такое поручение заняло бы полчаса, а у меня уходит целый день. Например, сегодня я должен отослать Роберту и Хилари из the Apples in Stereo пару компактов, но я до сих пор этого не сделал.

Как, черт возьми, ты набрал так много музыкантов, которые играют на вашем новом альбоме? И кроме того, как ты заставил их всех делать то, что ты хочешь?

Многие из них - это друзья друзей, я просто позвонил им и попросил помочь. Но поскольку я не был им близким другом и не мог требовать от них больше пары дублей, то мне пришлось найти еще скрипачей для завершения записи. Их не просили импровизировать, все их партии уже были расписаны. Я насвистел партии нашему басисту Стиву, который владеет нотной грамотой, и он все записал. И из пяти скрипачей не все играли вместе. В большинстве случаев там были две скрипки, две виолончели и два альта.

Но там звучит много чего помимо струнной секции.

Помимо 18 приглашенных инструменталистов мы многое сыграли сами. На концертах Билл Суон играет на трубе и на гитаре. Стив Сэйнт Чин играет на барабанах, Пэт Ноэл на гитаре и клавишных, Стив Ла Фоллетт на басу. Но в студии мы можем делать все что угодно. Я даже играл на фортепиано. У кого получалось лучше сыграть на этом инструменте, тот и играл, и никто не принимал это близко к сердцу. Там есть песни, на которых я почти ничего не играю, потому что если у меня не получалось записаться с трех дублей, то я сдавался. Вот что значит лень.

Что из себя представляет ваш процесс сочинительства и аранжировки? Вы начинаете с 4-х дорожечного магнитофона, записываете гитару, вокал, барабаны, а потом оттуда танцуете дальше?

Нет, ничего подобного я не делаю. Я все слышу в моей голове, когда лежу в постели или делаю что-то еще. К примеру на "Matter Versus Space" все началось с ритма, потом духовые в силе марьячи, потом такой рок с ситарами, потом клавиши, гитара и реверберация. Это создается в моей голове, и я думаю об этом весь день. У меня есть четырехдорожечный магнитофон, но я ничего на нем не делаю, потому что я слишком ленив.

Как остальные музыканты участвуют в процессе?

Они приносят свои идеи. К примеру, на одной песне я хотел вставить фортепиано в стиле барокко, но я не написал такой партии. Тогда я подошел к Стиву и сказал, что хочу такую же партию в стиле барокко как у the Beatles в "In My Life". Стив пошел и написал четыре штуки, а я потом выбрал одну. Временами у меня случается неопределенное видение того, чего я хочу, и я говорю типа, мне нужно подводное звучание клавишных, и Пэт делает мне такой звук.

Я знаю, что ты несколько раз был в здании the Elephant-6 в Денвере. Что это вообще такое?

Просто дом с кучей всякого дерьма, разбросанного вокруг. Люди покуривают, смотрят X-files или Space Ghost.

Так Elephant 6 - это сообщество, здание или лейбл?

Все участники сообщества приписаны к разным лейблам, так что Elephant 6 - это не лейбл. Единственная наша запись, вышедшая там - это наш первый альбом. Роберт и Хилари возглавляют все это дело, но они также и the Apples, так что они очень заняты. Они продали 2000 штук нашего первого альбома, это было хорошо, но надо было двигаться дальше, а у Sugar Free для этого просто больше ресурсов.

Работа на Elephant 6 повлияла на ваш второй альбом или вам было просто важно найти родственные души?

Я думаю, все дело было в родственных душах, потому что на первом альбоме мы звучали как Pavement и The Velvets. Там все было очень лоу-фай, очень прямолинейно и просто. Две гитары, барабаны, баса вообще не было. Я думаю, что это все естественный прогресс, мы бы сделали это и без Elephant 6, потому что все, что мы делаем, восходит к the Beatles и тому как они менялись от альбома к альбому. Мы думаем, что каждая запись должна отличаться от предыдущей, и ты все время должен прогрессировать.

Вы стали больше ездить в туры? Планируются сейчас какие-то поездки?

У нас была пара туров. Один был пару лет назад с the Apples in Stereo, и это было здорово, потому что они наши друзья. Я восхищаюсь ими и люблю их. Мы были на Западном побережье весной с Ladybug Transistor с лейбла Merge и Of Montreal с Bar None. И те и другие очень хороши. Ladybug Transistor вообще одна из моих любимейших американских групп.

Теперь мы знаем много о Beulah как о студийном проекте. А что можно сказать о ваших концертах?

Вам стоит на это посмотреть, потому что во-первых, это катарсис, во-вторых, мы величайшая группа Америки, о чем многие еще не знают. О, извините, мы не величайшая группа в Америке, мы величайшая группа в мире. Мы вышли на международный уровень.



перевод -
Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > >  
Музыка > > > > > > > > >  
Тексты > >  
Фото > > > > >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Hosted by uCoz